Главная Выпуски 2020, №4 (40)

Пейзажная лексика в поэзии Б. А. Ахмадулиной как носитель индивидуально-авторских коннотаций

Литературоведение , УДК: 821.161.1-14'37"19" DOI: 10.25688/2076-913X.2020.40.4.03

Авторы

  • Кинаш Анастасия Александровна Аспирант кафедры русской литературы ИГН МГПУ. E-mail: pliuschkina-kinasch@yandex.ru

Как ссылаться

Кинаш, А. А. (2020). Пейзажная лексика в поэзии Б. А. Ахмадулиной как носитель индивидуально-авторских коннотаций MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2020, №4 (40), 30-37. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2020.40.4.03
Список литературы
1. Источники
2. Ахмадулина Б. А. Соч.: в 3 т. Т. 1: Стихотворения: 1954-1979. Переводы из грузинской поэзии. Рассказы. М.: Пан; Корона-принт, 1997. 630 с.
3. Ахмадулина Б. А. Соч.: в 3 т. Т. 2: Стихотворения 1980-1996. Переводы. Воспоминания. М.: Пан; Корона-принт, 1997. 638 с.
4. Ахмадулина Б. А. Друзей моих прекрасные черты. М.: Эксмо-Пресс, 1999.
5. 464 с.
6. Литература
7. Аведова И. Жанровая система поэзии Б. Ахмадулиной: дис. . канд. филол. наук. Тверь, 1999. 189 с.
8. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. М.: Языки русской культуры, 1999.
9. 896 с.
10. Бизэ А. Историческое развитие чувства природы: пер. с нем. СПб.: Русское богатство, 1890. 392 с.
11. Галанов Б. Е. Живопись словом: Человек, пейзаж, вещь. М.: Сов. писатель,
12. 184 с.
13. Жидков В. С., Соколов К. Б. Искусство и картина мира. СПб.: Алетейя,
14. 464 с.
15. Маслеева Д. А. Диалог поэтических миров: Белла Ахмадулина - Марина Цветаева // Вестник Удмуртского университета. Сер.: История и филология. 2014. Вып. 2. С. 176-178.
16. Михайлова М. С. Поэзия Беллы Ахмадулиной: динамика лирической книги: автореф. дис. . канд. филол. наук. Красноярск, 2008. 24 с.
17. Орлицкий Ю. Б. Особенности стихосложения Беллы Ахмадулиной // Худо­жественный мир Беллы Ахмадулиной: сб. ст. Тверь: Изд-во Марины Батасовой, 2016. С. 23-31.
18. Остапенко И. В. Пейзажный дискурс и картина мира: флористика в худо­жественной системе Беллы Ахмадулиной // Ученые записки Таврического националь­ного университета им. В. И. Вернадского. Сер.: Филология. Социальные коммуника­ции. 2012. Т. 25 (64). № 1. Ч. 1. С. 335-342.
19. Павловец М. Г. Творчество Беллы Ахмадулиной в школьном освещении // Художественный мир Беллы Ахмадулиной: сб. ст. Тверь: Изд-во Марины Батасовой, 2016. С. 122-127.
20. Пахарева Т. А. Творчество Беллы Ахмадулиной и лингвоцентрическая поэти­ческая парадигма // Художественный мир Беллы Ахмадулиной: сб. ст. Тверь: Изд-во Марины Батасовой, 2016. С. 4-13.
21. Плужникова Д. М. Поэтика соматизмов в творчестве Беллы Ахмадулиной: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01. Белгород, 2017. 207 с.
22. Романова Г. И. «Картина мира» и «мир произведения»: к разграничению понятий // Неклассические модели мира в русской литературе: сб. науч. ст. / под ред. А. В. Громовой. М.: Инженер, 2017. С. 9-19.
23. Саводник В. Ф. Чувство природы в поэзии Пушкина, Лермонтова и Тютчева. М.: Т-во «Печатня С.П. Яковлева», 1911. 211 с.
24. Северская О. И. Соловьи слов у рек речей (образы слова, речи и языка в поэ­зии Беллы Ахмадулиной) // Художественный мир Беллы Ахмадулиной: сб. ст. Тверь: Изд-во Марины Батасовой, 2016. С. 73-87.
25. Хлыстова А. В. Инновационные методы анализа суггестивной образности художественного текста // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2014. С. 32-36.
26. Щемелева Л. М. Пейзаж // Литературный энциклопедический словарь / под общ. ред. В. М. Кожевникова, П. А. Николаева. М.: Сов. энциклопедия, 1987. С. 272.
27. Эпштейн М. Н. «Природа, мир, тайник вселенной...»: Система пейзажных образов в русской поэзии. М.: Высш. шк., 1990. 303 с.
Скачать файл .pdf 274.54 кб