Главная Выпуски 2022, №3 (47)

МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ ЯПОНСКИМ ЯЗЫКОМ КАК ИНОСТРАННЫМ, РАЗРАБОТАННАЯ ЯПОНСКИМ ФОНДОМ

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 372.881.1 DOI: 10.25688/2076-913X.2022.47.3.11

Авторы

  • Хироси Абэ
  • Мисочко Григорий Олегович кандидат педагогических наук
  • Федянина Владлена Анатольевна кандидат исторических наук, доцент

Аннотация

В статье анализируются дескрипторы, описывающие уровни владения японским языком как иностранным, разработанные Японским фондом. Особое внимание в работе уделяется рассмотрению параметров описания языковой коммуникации, которые стали основанием для систематизации дескрипторов.

Как ссылаться

Хироси, А. ., Мисочко, Г. О. & Федянина, В. А. (2022). МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ ЯПОНСКИМ ЯЗЫКОМ КАК ИНОСТРАННЫМ, РАЗРАБОТАННАЯ ЯПОНСКИМ ФОНДОМ MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2022, №3 (47), 130. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2022.47.3.11
Список литературы
1. 1. Гурулева, Т. Л. (2018). Компетенция владения китайским языком: компонентные и уровневые характеристики. Высшее образование в России, 7 (27), 153–163.
2. 2. Тарева, Е. Г., Деркач, А. В. (2021). Сопоставительный анализ национальных систем уровней владения иностранным языком в аспекте унификации и вариативности. Вестник МГПУ. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование», 3 (43), 95–104.
3. 3. Абэ, Х., Сконечный, Т. Г. (2020). Дескрипторная характеристика уровня владения японским языком для учащихся 10 и 11 классов. Иностранные языки в школе, 12, 70–76.
4. 4. Буландо, Р. И., Мизгулина, М. Н., Кузнецова, С. М., Федянина, В. А. (2019). Японский язык: примеры заданий олимпиадного формата. Иностранные языки в школе, 12, 102–112.
5. 5. Мозгунова, А. Д., Буландо, Р. И. (2021). Составление олимпиадных заданий по японскому языку. Иностранные языки в школе, 1, 79–84.
6. 6. Тарева, Е. Г., Федянина, В. А., Мизгулина, М. Н. (2020). Критерии отбора языкового и речевого материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку. Иностранные языки в школе, 10, 85–91.
7. 7. Федянина, В. А., Деркач, А. В., Мизгулина, М. Н. (2022). Проектирование языкового портфеля для изучающих японский язык (уровни А1 и А2). Вестник МГПУ. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование», 4 (44), 92–101.
8. 8. JF Standard for Japanese-Language Education. (2010). The Japan Foundation. https://jfstandard.jp/pdf/jfs2010_all_en.pdf
9. 9. Тарева, Е. Г., Казанцева, Е. М. (2011). Деятельностно-компетентностный подход к созданию учебных пособий для подготовки бакалавров. Вестник МГПУ. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование», 2 (8), 65–77.
10. 10. JF Нихонго кё:ику сутанда-до. Риё:ся-но тамэ-но гайдо букку. (2022). Стандарт Японского фонда для обучения японскому языку. Руководство для пользователей. https://jfstandard.jp/pdf/web_whole.pdf.
11. 11. Can-do то ва. (2022). Что такое Can-do. https://jfstandard.jp/cando/about/summary/ja/render.do#sec05.
12. 12. Tareva, E. G., Schepilova, A. V., Tarev, B. V. (2017). Intercultural Сontent of a Foreign Language Textbooks: Concept, Texts, Practices. XLinguae, 3 (10), 246–255.
Скачать файл .pdf 418.75 кб