Авторы
- Пустовит Марина Юрьевна К.п.н.
Аннотация
В статье рассматриваются аспекты дистанционного преподавания методических дисциплин студентам-филологам. Выделяется творческая составляющая данного процесса, определены возможности дистанционного обучения при переводе на очный формат занятий.
Ключевые слова: дистанционное обучение; методические дисциплины; студен- ты-фВилологи; цифровые ресурсы; творчество; самостоятельная работа.
Как ссылаться
Пустовит, М. Ю. (2021). Аспекты преподавания методических дисциплин студентам-филологам в условиях дистанционного обучения MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2021, №2 (42), 110-116. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2021.42.2.11
Список литературы
1.
Бурмистрова К. А., Ступникова Л. В. Мультимедийная презентация на иностранном языке как форма организации самостоятельной работы студентов юридического профиля // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2016. No 1 (21). C. 66–74.
2.
Корзун О. О. Принципы организации самостоятельной работы будущих переводчиков в целях совершенствования темпа речи // Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2011. No 1 (7). С. 68–74.
3.
Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева; под ред. Е. С. Полат. М.: Академия, 2004. 416 с.
4.
Пустовит М. Ю. Использование интернет-ресурсов для подготовки старшеклассников к написанию итогового сочинения // Проблемы современного филологи- ческого образования: сб. науч. ст. Вып. XVIII / отв. ред. В. А. Коханова. М.: МГПУ, Ярославль: Ремдер, 2020. C. 42–49.
5.
Пустовит М. Ю. Стимулирование самостоятельной работы студентов в процессе преподавания русского языка и культуры речи // Проблемы современного филологического образования: сб. науч. ст. Вып. VIII–IХ / под ред. В. А. Кохановой. М.: МГПУ; Ярославль: Ремдер, 2011. C. 100–104.
6.
Сенашенко В. С. Самостоятельная работа студентов как звено совер- шенствования образовательного процесса // Вестник Финансовой академии. 2006. No 1–2 (37–38). С. 109–116.