Авторы
- Мурзак Ирина Ивановна Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры зарубежной филологии ИГНиУ МГПУ. E-mail: imurzak@yandex.ru
Как ссылаться
Мурзак, И. И. (2018). Теория речевой деятельности и возможности ее применения в современном гуманитарном образовании в высшей школе MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2018, №2 (30),
Список литературы
1.
Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Смысл; Эксмо, 2004.
2.
512 с.
3.
Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2004.
4.
1136 с.
5.
Леонтьев А.Н. Избр. психологические произведения: в 2 т. Т. 1. М.: Педаго-
6.
гика, 1983. 320 с.
7.
Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. 3-е изд., стереотип. М.: КомКнига,
8.
216 с.
9.
Лурия А.Р. Язык и сознание / под ред. Е.Д. Хомской. 2-е изд. М.: Изд-во МГУ,
10.
336 с.
11.
Овсянико-Куликовский Д.Н. Синтаксис русского языка. СПб.: Издание Жуков-
12.
ского, 1902. 312 с.
13.
Романова Г.И. Ближе к классике! (Обсуждение «примерной основной образо-
14.
вательной программы по литературе для 10–11 классов» на кафедре русской литерату-
15.
ры ИГН) // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование».
16.
№ 2 (22). С. 93–101.
17.
Тарева Е.Г. Обучение языку и культуре: инструмент «мягкой силы»? //
18.
Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2016.
19.
№ 3 (23). С. 94–102.
20.
Пиаже Ж. Генетический аспект языка и мышления. Мышление и символическая функция [Электронный ресурс] // Файловый архив для студентов. StudFiles.
21.
URL: https://studfiles.net/preview/1668252/page:11/ (дата обращения: 08.03.2018).