Список литературы
1.
Бармин Н.Ю., Игнатьева Г.А. Федеральная инновационная площадка «Проект-но-сетевой институт инновационного образования»: информационные материалы к стендовому докладу. Н. Новгород: Изд-во «Нижегородский институт развития образования», 2012. 25 с.
2.
Волков А.Е., Кузьминов Я.И., Реморенко И.М. Модель системы образования России в перспективе 2020 года: поворот к экономике, основанной на знаниях // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 4–9.
3.
Гаврилюк О.А. Автономность в российском высшем образовании: теоретические аспекты проблемы в рамках иноязычной подготовки // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2013. № 2 (12). С. 87–95.
4.
Кларин М.В. Инновационное образование: уроки «несистемных» образовательных практик // Образовательные технологии. 2014. № 1. С. 20–29.
5.
Клягин С.В. Аватары нечеловеческого: социально-антропологические вызовы современных информационно-коммуникативных практик // Гуманитарные чтения РГГУ – 2010. Теория и методология гуманитарного знания. Россиеведение. Общественные функции гуманитарных наук. М.: РГГУ, 2011. С. 401–412.
6.
Максимова С.А. Образовательная практика и образовательное знание: дис. ... д-ра филос. наук. Екатеринбург, 1999. 245 с.
7.
Мачинская С.В. Все в Сеть. Информатизация системы образования выставляет новый продукт // Дистанционное и виртуальное обучение. 2009. № 9. С. 48–51.
8.
Переход к открытому образовательному пространству: коллективная монография / Под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск: НИТГУ, 2009. 448 с.
9.
Тарева Е.Г., Гальскова Н.Д. Инновации в обучении языку и культуре: Pro et contra // Иностранные языки в школе. 2013. № 10. С. 2–8.
10.
Тарева Е.Г., Тарев Б.В. Инновационный потенциал образовательных традиций: учебник иностранного языка открытого типа // Вопросы методики преподавания в вузе. 2014. № 3. С. 364–373.
11.
Arendale D. What is a Best Education Practice? URL: http://www.besteducation-practices.org/what-is-a-best-practice (дата обращения: 23.04.2015).