Главная Выпуски 2015, №3 (19)

Гуманитарная стратегия: от непрофильности к лидерству

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин

Авторы

  • Алмазова Надежда Ивановна Доктор педагогических наук, профессор, директор Гуманитарного института Санкт-Петербургского государствен- ного политехнического университета Петра Великого. E-mail: almazovanadia1@yandex.ru

Как ссылаться

Алмазова, Н. И. (2015). Гуманитарная стратегия: от непрофильности к лидерству MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2015, №3 (19),
Список литературы
1. Литература
2. Акопова М.А. Компьютерные технологии в иноязычном высшем образовании // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2008. № 66. C. 137–141.
3. Беляева Л.Н. Автоматизированная лексикография: гуманитарные технологии. СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. 184 с.
4. Ильин В.В. Критерии научности знания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1989. 127 с.
5. Тарева Е.Г. Постнеклассическое бытование образовательной системы // Тех­нологии построения систем образования с заданными свойствами: мат-лы V-й Между­народной научно-практической конференции. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. С. 147–149.
6. Чернявская В.Е. Качество научного знания как объект общественной оценки // Известия СПбГУЭФ. 2004. № 3. C. 78–85.
7. Чернявская В.Е. Коммуникация в науке: нормативное и девиантное. Лингви­стический и социокультурный анализ. М.: УРСС, 2011. 240 с.
8. Чернявская В.Е. Компетентность и легитимность эксперта в науке // Универ­ситетский научный журнал. 2014. № 7. C. 167–177.
9. Akopova M., Chernyavskaya V. Evaluation of Academic Science: Perspectives and Challenges. Analyzing the Experience of St. Petersburg State Polytechnic University // Zeitschrift für Evaluation. 2014. № 2. P. 348–357.
10. Böhler F., Maasen S. Die Transformation der Geisteswissenschaften 1990– 2007 // Hölscher Barbara, Suchanek Justine (Hrsg.). Wissenschaft und Hochschulbildung im Kontext von Wirtschaft und Medien. Wiesbaden: VS, 2011. S. 63–89.
11. Kimmich D., Thumfart А. Universität und Wissensgesellschaft: Was heist Autono-mie für die moderne Hochschule? // D. Kimmich, А. Thumfart (Hrsg.). Universität ohne Zukunft? Frankfurt am Main: Suhkamp, 2004. S. 7–35.
12. Simon D., Dagmar S. Selbststeuerung der Wissenschaft durch Evaluationen? Optionen und Grenzen institutioneller Forschungsbewertungen / K. Fischer, H. Parthey (Hrsg.); Evaluation wissenschaftlicher Institutionen // Wissenschaftsforschung Jahrbuch 2003. Berlin: Gesellschaft für Wissenschaftsforschung, 2004. S. 9–21.
Скачать файл .pdf 387.85 кб