Главная Выпуски 2019, №4 (36)

Разработка грамматического практикума по английскому языку для магистрантов неязыковых направлений

Языковое образование. Методика преподавания филологических дисциплин , УДК: 378.16:811.111 DOI: 10.25688/2076-913X.2019.36.4.10

Авторы

  • Борисова Инна Владимировна Кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры зарубежной филологии ИГН МГПУ. E-mail: ivb66@mail.ru

Как ссылаться

Борисова, И. В. (2019). Разработка грамматического практикума по английскому языку для магистрантов неязыковых направлений MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2019, №4 (36), 90-100. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2019.36.4.10
Список литературы
1. Литература
2. Алешугина Е.А., Крюкова Г.К., Лошкарева Д.А. Профессионально ориентиро­ванный английский язык для магистрантов: учеб. пособие для вузов. Н. Новгород, 2016. 95 с.
3. Горина В.А. Самостоятельная работа студентов в системе лингвистического образования // Вестник МГЛУ Вып. 14 (700). Иностранный язык в системе профессио­нальной подготовки современного специалиста неязыкового профиля. 2014. С. 24-35.
4. Зенкевич Г.К. Ускоренное обучение взрослых чтению в ходе усвоения грамма­тического каркаса языка (на материале английского языка): автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1972. 22 с.
5. Крячков Д.А. Иностранный язык в магистратуре неязыкового вуза в зеркале учебника // Вестник МГЛУ. Вып. 16 (755). Педагогические науки. 2016. С. 70-81.
6. Курс английского языка для магистрантов / Н.А. Зинкевич [и др.]. М.: Айрис-пресс, 2011. 448 с.
7. Лукина Л.В. Курс английского языка для магистрантов. English Masters Course: учеб. пособие для магистрантов по развитию и совершенствованию общих и пред­метных (деловой английский язык) компетенций. Воронеж: Воронежск. гос. арх.-стр. ун-т, 2014. 136 c.
8. Пригожина К.Б., Бузина Ю.Н. Интеграция межкультурного обучения в образо­вательную систему экономического вуза // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2017. № 1. С. 97-105.
9. Сороковых Г.В. Программа-концепция формирования субъекта образования в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе. М.: НВИ-Тезаурус, 2004. 106 с.
10. Степанова М.М. Современные подходы к обучению иностранному языку в магистратуре неязыкового вуза // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. 2010. Т. 2. № 111. С. 109-114.
11. Тарева Е.Г., Казанцева Е.М. Деятельностно-компетентностный подход к созда­нию учебных пособий для подготовки бакалавров // Вестник МГПУ. Сер.: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2011. № 2 (8). С. 65-77.
12. Учебно-методическое пособие для магистров «English for Science» / сост.: Э.Б. Калиниченко, О.В. Романова. Саратов, 2014. 75 с.
13. Шепелева Н.Ю. Особенности преподавания иностранных языков в магистра­туре гуманитарного вуза // Вестник Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Пси­хология. Социокинетика. 2015. № 4. С. 193-196.
14. Ястребова Е.Б. Обеспечение преемственности в обучении иностранным языкам: бакалавриат - магистратура // Вестник МГЛУ. Сер.: Образование и педагогические науки. 2015. Вып. 14 (725). С. 128-138.
15. Справочные и информационные издания
16. Психология общения: энциклопедич. словарь / под общ. ред. А.А. Бодалева. 5-е изд. М.: Когито-Центр, 2011. 600 с.
17. Интернет-ресурсы
18. Леденева А.В. Инновационные способы развития профессиональной актив­ности магистранта [Электронный ресурс]. URL: http://gmanagement.ru/index.php/ru/ arxiv/06-2015r/259-ledeneva-062015 (дата обращения: 30.11.2016).
19. Методы и логика педагогического исследования [Электронный ресурс]. URL: http://www.xliby.ru/pedagogika/obshie_osnovy_pedagogiki_konspekt_lekcii/p9.php (дата обращения: 23.01.2018).
20. Уровни высшего профессионального образования, сроки и формы его получе­ния [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/135916/8b7b3c1c76e91f88d33c-08b3736aa67a/ (дата обращения: 23.01.2018).
Скачать файл .pdf 322.34 кб