Авторы
- Бузинова Людмила Михайловна Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Московского международного универ- ситета. E-mail: rluda@mail.ru
Как ссылаться
Бузинова, Л. М. (2018). Фразеологические особенности французской педагогической коммуникации MCU Journal of Philology. Theory of Linguistics. Linguistic Education, 2018, №4 (32), 78-85. https://doi.org/10.25688/2076-913X.2018.32.4.10
Список литературы
1.
Литература
2.
Викулова Л.Г., Серебренникова Е.Ф. Структуры моделирования ценностных ориентиров дискурса социальной реальности в массмедийном коммуникативном пространстве // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2014. № 2 (14). С. 55-63.
3.
Воробьев В.В. Языковая личность и национальная идея // Народное образование. № 5. 1998. C. 25-30.
4.
Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. [Электронный ресурс]. URL: https://www.efremova.info/ (дата обращения: 14.10.2018).
5.
Карасик В.И. Языковая пластика общения: монография. Волгоград: Парадигма, 2017. 462 с.
6.
Куликова Л.В. Коммуникативный стиль в межкультурной парадигме: монография. Красноярск: Красноярск. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2006. 392 с.
7.
Михальская А.К. Педагогическая риторика // Речевое общение: специализированный вестник / Красноярск. гос. ун-т.; под. ред. А.П. Сковородникова. Вып. 8-9 (16-17).
8.
Красноярск, 2006. С. 170-173.
9.
Седых А.П. Национальная литература и коммуникативная культура нации // Вестник МГПУ Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2012. № 2 (10).
10.
С. 16-20.
11.
СедыхА.П., БыкановаМ.С. Языковая личность музыканта: Александр Скрябин, Клод Дебюсси: монография. Белгород: Белгород, 2016. 156 с.
12.
Тарева Е.Г. Развитие лингвообразовательных практик: оптимистичная проекция // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2015. № 2. С. 75-85.
13.
Трунова О.В., Бубнова И.А. Язык как показатель социального статуса и фактор национальной идентичности // Вестник МГПУ. Сер. «Филология. Теория языка. Языковое образование». 2017. № 1 (25). С. 62-71.
14.
Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование.
15.
М.: АПКиПРО, 2003. 97 с.
16.
Blagues et humour de profs [Электронный ресурс]. URL: http://www. perlesdeprofs.com/?page=156 (дата обращения: 01.10.2018).
17.
CoulthardM. An Introduction to Discourse Analysis. London, 1977. 256 р.
18.
Ministere de l'education nationale [Электронный ресурс]. URL: http://www. education.gouv.fr (дата обращения: 01.10.2018).